​Особенности построения акустики в зависимости от типа кузова авто. 

Если вы читали наши предыдущие статьи, то могли заметить, что с типами динамиков и акустических систем мы более или менее разобрались, а вот к вопросу о том, что и в каком случае инсталлировать себе в машину, мы еще не подходили. Сегодня мы в краткости попробуем разобраться каким именно образом и почему кузов влияет на звучание. Какие рекомендации есть для установки системы в ту или иную модель авто.

Первым на очереди к рассмотрению выступают хетчбеки и внедорожники. Это популярные на просторах РФ кузова, с пятью или тремя дверьми и единым объемом багажника и салона. В теории построить акустику в таких кузовах относительно не сложно. Главным преимуществом является единое пространство салона и багажника, за счет чего даже самый слабенький сабвуфер будет слышно намного лучше чем в седане. В хетчбэке или джипе можно построить громкий фронт в передних дверях и установить мощное сабовое звено в багажнике, или распределить динамики по всему салону, для достижения эффекта «квадро» и установить маленький и быстрый «сабик». Любой из вариантов будет удачным решением. Благодаря простому и удобному с точки зрения автозвука кузову, вам доступен любой из вариантов построения музыки. Помимо этого большой багажник, который как правило свойственен большинству хетчбэков позволяет удобно разместить усилители, кроссоверы, систему предохранителей и все необходимое оборудование. Стоит отметить, что на соревнованиях по авто звуку в 85% случаев встречаются именно автомобили в кузове хетчбэк.

Седан или купе это автомобили которые несомненно во многом удобнее чем автомобили в кузове хетчбек, однако к сожалению это не распространяется на построение правильного звука. В большинстве случаев аналогичная система установленная в седан и хетчбек(при условии одинаковой настройки) в седане будет играть хуже. Почему? В первую очередь потому, что для нормального прослушивания сабвуфера в салоне седана нужно произвести «чертову уйму разнообразных манипуляций» и только в этом случае возможно вы приблизитесь к тому, что в хэтчбеке доступно с завода. Альтернативным решением, специфичным для седанов является сабвуферы Free air. Такой сабвуфер можно свободно установить в заднюю полку, при минимальном количестве доработок(укрепление задней полки и установка мощного крепления). Другой отличительной чертой является меньший объем салона по сравнению с хетчбеком, и следовательно требуется меньшая мощность для того, что бы прокачать пространство на одном и том же уровне.

Кабриолеты это весьма экзотичный и яркий транспорт, в музыке они требуют такого-же подхода. Типовых решений для такого кузова будет недостаточно. В связи с тем, что салон у таких машин - это одно целое с улицей, перспективным решением будут эстрадные динамики. Громкие и зажатые в диапазоне они станут лучшим решением для такого кузова. А вместо здоровенного саба, предпочтительнее будет установить мощные мидбасы в непосредственной близости от слушателя. Звук от мощного саба в багажнике будет рассеиваться, а на большой скорости слышно его практические не будет, в то время как локальный бас, пускай и не такой глубокий, будет слышно вполне четко.

В любом случае, какой бы кузов не был у вашего автомобиля, помните — автозвук доступен для установки в любой автомобиль, а при условии грамотного подхода к просчету системы и ее установки, вам гарантирован невероятный результат. Обращай к VipCarAudio за качественной установкой акустического оборудования.

Читать далее →

Характеристики усилителей

На сегодняшний день существует огромное разнообразие разных усилителей и магнитол. У каждой свой ценник и совершенно непонятные для обывателя характеристики. Что они означают, и на что смотреть при покупке? Как многие выбирают себе акустику? Не важно будь то усилитель или динамики, эти «спецы» заявляют: «Чем больше максимальная мощность, тем круче!» На самом деле гоните таких спецов в шею, и ни в коем случае не ставьте этот показатель во главу угла! Важно понимать - что пиковая мощность, она же максимальная - это значение которое техника может выдать при придельных нагрузках всего пару секунд, а то и сотую долю секунды! Намного важнее номинальная мощность. Часто он обозначается RMS. Этот показатель указывает на мощность с которой техника может работать стабильно, без износа и надрыва. Далее определимся с таким термином как сопротивление. Как правило усилитель или ГУ(головное устройство), может работать с несколькими значениями сопротивления. Стандартными считаются 2ома, 4ома, 8ом, реже встречаются 6 или 1ом. На что влияет сопротивление? В первую очередь на громкость и на качество. Чем выше сопротивление, тем тяжелее усилителю прокочать динамики, и тем тише они играют. Но качество и детализация звука при таком сопротивлении будет выше аналога с низким сопротивлением. Само сопротивление задается динамиком, а усилитель должен лишь поддерживать то или иное значения. Иногда динамики, за счет нескольких катушек, могут работать в нескольких режимах, тогда вам нужно определиться учитывая собственные предпочтения, и возможности вашего источника звука(усилитель или ГУ). Количество каналов. Это одна из самых простых характеристик, однако в тоже время, она просит пристального внимания к себе. Стоит один раз разобраться с этим и далее все будет просто. Для простоты понимания поясним, у «обычной» магнитолы, как правило 4 канала. К четырем каналам подключается 4 динамика. То есть каждый динамик - поканально. В тоже время к одному каналу можно подключить и два, и три, и пять динамиков, в таком случае мощность между ними распределится поровну(существует параллельное и последовательное нескольких динамиков на один канал, об этом в следующей статье), а вот к двум каналам подключить один динамик можно только если для этого предусмотрен специальный «мостовой режим». В этом случае два канала сливаются в один для повышения мощности. К примеру, у вас один мощный динамик и двухканальный усилитель. Вы подключаете его «в мост» и получаете всю мощность на эту головку. Так часто делают с сабвуферами. Для усилителей также характерны следующие типы строения: 

1) Самый простой и популярный на основе микросхем. Это проверенная и широко применяемая технология дающая высокое качество, громкость и надежность. Звуковое окружение, формируемое такими устройствами, можно описать как «бодро, громко, красочно». 

 2) Усилители построенные на транзисторах дороже, но дают более высокое качество и погружение за счет более детализированного стерео эффекта. Современные транзисторы обеспечивают минимальные искажения, отличное формирование кривой звуковых колебаний. 

 3) Ламповый усилитель - удел истинных любителей качественной музыки. Сложная и ломкая система не отличающаяся сверх качеством, но характеризующаяся очень высокими удельными мощностями на каждый канал.

Читать далее →

Мидбас. Коротко о главном.

Люди которые знакомы с темой автозвука лишь отдаленно, могут не иметь ни малейшего представления о том, что такое компонентная, коаксиальная или эстрадная акустика... Сегодня мы разберем один из самых важных компонентов, без которого не может существовать ни одна качественная система.

Имя этому компоненту - мидбас. Что он из себя представляет? Разберемся по порядку. В первую очередь, поясним для незнающих, это обычный динамик с катушкой и магнитом. Его особенность заключается в том, что он воспроизводит диапазон частот от 80-400 Гц(примерно). Почему примерно? Да потому, что многое зависит от самого динамика, и от предпочтений человека который строит акустику. Так к примеру доктор Василий рассказывал интересную историю. Не вдаваясь в подробности, ее суть заключалась в том, что при построении очередной системы в нашем установочном центре, установщики и настройщики столкнулись с дилеммой - как настроить систему? При условии одних и тех же компонентов, система могла быть громкой(за счет того что середина была сильно ужата в рабочем диапазоне), или качественной(при такой настройке отыгрывался более широкий диапазон, но динамики начинали клиповать при меньшей громкости).

Именно по этой причине сложно определить точный диапазон, однако общепринято значение от 80 до 400 Гц. Что же касается суровой реальности, мидбас должен, или «якобы должен» отыгрывать полосу от 3 до 5 кГц. На сколько «честно» он будет играть эти частоты зависит лишь от совести производителя и качества конечного продукта.

Что такое мидбас в представлении обыватлей? Это динамик диаметром от 8 до 4 дюймов, который играет все то, «что находится между сабвуфером и пищалкой»

Правильно подключать мидбас тоже нужно уметь. Обрезаются они либо через усилитель, либо конденсатором, либо процессорной магнитолой, либо через кроссовер. Подключение мидбаса без одного из вышеперечисленных фильтров - является заведомо неправильным и приведет к каше и хрипящему звуку, клипующему даже на небольшой громкости.

Читать далее →

Качественный звук

«Блин, как круто звучит!», или «Очень высокое качество! - такие слова можно услышать от человека которому нравится работа вашей акустики, однако на самом ли деле, у всего что приятно звучит высокое качество? И что это вообще такое - «качество звучания?». В широком смысле люди часто называют качеством звучания - отсутствие клипов и хрипа в динамиках, и нормальную работу на высокой громкости, однако в узком смысле качество звучания это сбалансированность общей композиции и целый ряд факторов. Что в себя включает качественный звук? Спросим у доктора Василия: - Термин - качественный звук можно трактовать по разному, но существует определенный набор критериев по которым можно отличить качественный, от некачественного звука. 

1)В первую очередь качественный звук должен быть достаточно громким. Нет, конечно вовсе необязателен такой уровень децибел от которого поднимаются волосы «дыбом», но, как вы сами понимаете, если у системы максимальная громкость на уровне вашей повседневной речи, она ни на что не годится. 

2) Даже на «околомаксимальной» громкости не должно быть «клипов», хрипов и посторонних шумов. Динамики в любом режиме работы должны играть чисто, громко и без задержек.

3) Не должно быть существенных провалов по частотам. Вариант с рупорами и сабвуфером, без средне частотного звена - это не качественный звук, как бы чисто он не играл. Качественный автозвук подразумевает цельность композиции без провалов по частотам.

4) Звук должен быть чистым. Поясним. Да, конечно, можно и на один динамик «бросить» и высокие и низкие и средние частоты, но в таком случае даже без клипов и хрипа, звук будет похож на кашу. В то время, как когда у трех полосной системы каждый динамик занят своим делом и не мешает работе других.

Вот и все, всего 4 пункта, соответствуя которым можно твердо заявить - у меня качественная акустика. В любом лучае рекомендум вам обратиться к нам за бесплатной консультацией. Интернет магазин «Vipcaraudio.ru»

Читать далее →

Бюджетная аккустика

Первым делом перед тем, как однозначно ответить на вопрос - какую систему инсталлировать себе в авто за небольшие деньги - нужно определится с тем, на сколько это небольшие деньги. Vipcaraudio - работает только с качественными продуктами мира автозвука, и самых дешевых коаксильных динамиков, ровно как и магнитолы которая годна лишь на воспроизведение радио(и то с натяжкой), у нас в ассортименте нет. Зато есть много качественной продукции и можно поискать варианты укладывающиеся в разумный бюджет за акустику премиум класса.

Мы предлагаем вам вариант который будет гарантированно «неплохо» играть за свои деньги.

Головное устройство на которое упал наш выбор - это Alpine UTE-80B. Такой магнитофон выдает 50Вт на канал обладает достаточным набором настроек и хорошо справляется со всем диапазоном частот. К тому-же у этой магнитолы две пары линейных выходов и в дальнейшем вы сможете подключить к нему внешний усилитель. Стоимость такой магнитолы на момент написания статьи не превышает 4 тысяч рублей.

В качестве фронта нами выбраны компонентные динамики - Focal Access 130-AS. Питать мы их будем от магнитоллы. Данный выбор обусловлен высоким доверием к компании focal, которая за многие годы зарекомендовала себя, как один из самых надежных производителей, который производит сбалансированный продукт с низким процентом брака. Стоимость таких динамиков установлена в пределах 6 тысяч рублей.

В качестве низкочастотного звена выбран сабвуферный динамик Audio System M 12, стоимостью в 4 тысячи рублей. Сабвуфер построенный на основе этого динамика будет прекрасно справятся с низкими и ультратонкими частотами за счет большой и мягкой губы и относительно высокой номинальной мощностью в 350 ватт. Помимо этого, диаметр самого динамика 12 дюймов. Это обеспечит по настоящему «мощный кач», даже не на максимальной громкости!

Усилитель выбранный нами для питания сабвуфера - 1-канальный моноблок Hertz DPower 1. Это самый дорогой компонет системы, стоимость которого составляет 11 тысяч рублей. При этом усилитель позволит раскачать наш сабвуфер на 40-60%. Главный его плюс, что даже на максимальной громкости он не приведет к выходу из строя динамика. В дальнейшем вы всегда сможете заменить усилитель и получить большую мощность без замены всего НЧ звена!

Стоимость нашей подборки составила 25 тысяч. Далее не забываем все это подключить хорошими проводами, правильно установить и настроить. Советуем обратится в наш установочный центр. По поводу бесплатной консультации и по всем остальным интересующим вопросам обращайтесь по ссылке → Vipcaraudio.

Читать далее →

Сабвуфер или овалы?

Люди знакомые с темой автозвука знают, сабвуфер служит источником низких частот. Как правило, его устанавливают в багажнике, и там он «сжирает» добрую часть полезного пространства. В связи с этим, те кто заведомо не одобряют такую покупку, часто высмеивают столь дорогое приобретение. Они считают людей раскошелившихся себе на «саб» круглыми идиотами, а в доказательство своих слов приводят, что хорошо настроенная акустика на овальных динамиках(6х9) в задней полке, играет ничуть не хуже сабвуфера. Так ли это?

Для начала сразу оговоримся - споры между теми, кто фанатеет по автозвуку и жертвует ради него не только местом в багажнике, но и круглыми суммами, и теми, кто считает что в машине - главное что бы ехала, никогда не прекратятся. Вторые никогда не поймут первых, а первые никогда не согласятся со вторыми. Так уж устроен мир. Посему мы не беремся судить ни тех не других, и лишь хотим помочь определится с выбором между хорошими овалами, или сабом в багажник.

Теперь по делу. Главным плюсом сабвуфера является его мощность, а главным плюсом овалов компактность. Как правило мощность самых слабых сборок на двух или четырех канальном усилителе в мост, бывает не ниже 150 вт - номинальной мощности. У бюджетных активных сабов где-то те же показатели. Большинство хороших овалов имеют номинальную мощность в 80-100 вт, если мы рассматриваем овалы из средней и высокой ценовой категории. Исключения, переваливающие за планку в 100 вт, крайне редки. Выходит, что самый дешевый сабвуфер будет мощнее самого дорогого овала, но это обобщенно.(Есть исключения и там и тут). Теперь рассмотрим более дорогие сабвуферы, за которые придется отдать больше 6 тысяч рублей! Эта сумма больше, чем просят за самые дорогие овалы, но номинальная мощность здесь, как правило, уже превышает 300-400 вт! Да, конечно, верно сделано замечание - сабвуфер получается дороже, к тому же из багажника, особенно в седане его не так хорошо слышно... Как их можно сравнивать? Мы не знаем, но люди спорят и сравнивают, потому и мы высказываем свое мнение.

Также при выборе между сабвуфером или овалами помните, что любой динамик, будь то сабвуферный, или овальный, хорошо играет только от объема. В случае с сабвуфером, короб для него, просчитывается индивидуально! Он соответствует специфическим требованиям конкретной ситуации и выдает максимум возможного. Овалы же вынуждены играть от всего пространства в багажнике. Понятное дело, что такого баса как сабвуфер они не дадут никогда! Подходим к логическому завершению дилеммы.

Сабвуфер - это необходимый компонент для построения системы со звуком, по уровню выше среднего. Под требования очень мощного фронта не ответят никакие овалы, басов будет не хватать. Если же из фронта у вас только маленькие 13-е , коаксиальные динамики, басов от овалов вам хватит за глаза! Выходит, что все упирается только в индивидуальные предпочтения каждого конкретного человека, и ответа на банальный вопрос - хотите вы больше баса, но меньше места в багажнике, или звук от овалов вас вполне устраивает - вам никто однозначно не даст.

Читать далее →

Почему хрипит динамик?

Характерный хрип, слышимый из динамиков на большой громкости, пожалуй самая популярная проблема, с которой сталкивается каждый второй, кто установил себе в машину акустику. В чем корень проблемы, и как ее решить? Разберемся далее...

Первая и самая популярная из причин, - это нехватка мощности головного устройства. В сфере профессионального автозвука такой хрип, называется «клипом». Клип - это явление когда усилитель (отдельно стоящий или встроенный в магнитолу), доходит до своего предела, и на колонки подается заведомо искаженный звук. Графически это можно представить как синусоиду, верх и низ которой как бы срезан, и не отыгрывается. Ниже приложена картинка. Серым выделена линия мелодии, красным то, как ее отыгрывает «клипующее» головное устройство. Места излома синусоиды и есть клип.

Решением проблемы становится уменьшение громкости, или количества низких частот. Убирая какие либо частоты из гаммы мы добавляем так называемый срез. (Прослушивание музыки в «клипе», не только не доставляет никакого удовольствие, но еще и пагубно влияет на состояние динамиков и усилителя). Срезав тяжелые для воспроизведения НЧ, мы убираем фрагменты перегруза, и динамики играют намного чище. К сожалению, количество баса тоже становится несоизмеримо меньше... Что делать в этом случае?

Как правило, что бы компенсировать срез низких частот с одного динамика, эти самые НЧ отправляют на отдельный, приспособленный для этого динамик - сабвуфер. Он не воспроизводит высокие и средние частоты, зато куда лучше справляется с нижними. Тем самым он освобождает остальные динамики от обязанностей по воспроизведению низких. Такое разделение приводит к более качественному и громкому звуку.

Другая причина может быть в том, что усилитель подает слишком мощный сигнал, и даже двигаясь с максимальной амплитудой, динамик не может «переварить» такую мощность. В этом случае, мы слышим характерные щелчки. В скором времени динамик работающий в таком режиме придет в негодность... Решением проблемы становится банальная замена динамиков на более мощные аналоги.

Третья проблема - износ и засорение самих динамиков. Часто бывает так, что в магнитный зазор попадают соринки. Они мешает движению диффузора, и мы слышим определенного рода «шоркание». Решением проблемы является чистка или ремонт динамика. Проверить динамик на предмет хрипа по этой причине, можно нажав на диффузор. Он должен ходить упруго и беззвучно.

Если самостоятельно решить проблему не удалось, или вы поняли, что текущей аудиосистемы «клипующей» даже на небольшой громкости вам мало, советуем обратится к нам за помощью. Бесплатная консультация по номеру: 7(495)142-75-33, или на сайте: www.vipcaraudio.ru.

Читать далее →

Типы и виды динамиков. Основные характеристики.

По большому счету, воспроизведение звука любым устройством, сводится к совершенно примитивному процессу, особенно если смотреть на это не вдаваясь в подробности. В первую очередь процесс воспроизведения звука завязан на двух основных элементах: источнике звука и громкоговорителе. Как правило в качестве этих этих компонентов выступают усилитель или магнитола, и динамик. Как раз последнему и будет посвящена эта статья. Какой динамик выбрать, на что смотреть? Чем один динамик отличается от другого? Где его можно купить, и как не прогадать с выбором?

В первую очередь все динамики можно классифицировать по размеру. Для средне частотных или рядовых коаксиальных динамиков, популярны размеры 13 сантиметров(5 дюймов), 16,5сантиметров(6 дюймов), 10 или 12 дюймов для низкочастотных динамиков и т.д.

Все динамики можно разделить на виды согласно их спецификации: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики. Все они необходимы для построения качественной акустики, и все все должны быть в балансе. Перекос в сторону одного из звеньев допустим только если это - индивидуальное предпочтения человека, который ясно понимает чего он хочет.

Более подробный разбор динамиков начнем с коаксиальных. Это динамики которые сочетают в себе и высокие частоты и средние и низкие. Достигается это за счет того, что на самом динамике, устанавливается твиттер.(В разговорной речи часто называют пищалками). Твиттер представляет из себя маленький динамик который доигрывает за «основным» - высокие частоты. Иногда их бывает двое. Такая акустика называется трех полосной(по количеству динамиков) или двух полосной, соответственно. Стоимость таких динамиков, как правило, не большая. Часто такие компоненты используют для построения бюджетных систем, и заметно реже для построения профессиональных.

Компонентная акустика принципиально не отличается от коаксильной. Между динамиками также существует разделение по частоте, и каждый из компонентов отыгрывает строго определенный ему диапазон. Однако главное отличие заключено в том, что такие системы собираются покомпонентно. Отдельно мидбасы и отдельно твитеры или рупоры. Такой подход позволяет укомплектовывать систему максимально эффективно. В свою очередь СЧ компонент может быть представлен эстрадой(громкими динамики с узким диапазоном), или обычными компонентами(широкий диапазон низкая громкость).

НЧ динамики устанавливаются в качестве сабвуфера и воспроизводят строго отведенную нижнюю планку частотного диапазона.

При выборе динамика стоит прежде всего четко понимать чего вы хотите от конечной системы, и определившись с концепцией у себя в голове, подобрать максимально подходящий по характеристикам продукт.

Основные характеристики динамиков это:

RMS или номинальная мощность - это мощность указанная в ваттах, которая отображает объем электрической энергии которую динамик может отыгрывать продолжительное время без искажений и без существенных повреждений. 

Пиковая или максимальная мощность - это объем электрической энергии который динамик может краткосрочно «переварить».

Чувствительность - указывается в децибелах и указывает на громкость которую развивает динамик на одном ватте подаваемой мощности, с расстояния метра. К примеру два разных динамика подключенные к одному и тому-же источнику могут играть с разной громкостью. Это и есть проявления чувствительности.

Сопротивление - указывается в омах. Простым языком, это величина препятствий на пути электрического тока. Если условно представить что ток - это бегун, а сопротивление это кочки, то все становится более или менее ясно. Стоит также помнить, что чем больше сопротивление - тем выше качество звука, однако соразмерно ниже громкость. И наоборот, динамики с низким сопротивлением громкие, но качество оставляет желать лучшего.

В любом случае, помните! В каждом конкретном случае все индивидуально и зависит прежде всего от ваших конкретных предпочтений в музыке, ограничений по бюджету и конструкции автомобиля. Заказать бесплатную консультацию, вы можете перейдя по ссылке: http://vipcaraudio.ru/ или набрав номер:+7(495)142-75-33. С вами был магазин автозвука - Vipcaraudio.

Читать далее →

Сравнение типов сабвуферов - активный или пассивный?

Не важно, строите ли вы систему с нуля, или же хотите обновить и улучшить уже существующую, рано или поздно вы осознаете необходимость наличия в системе НЧ звена. Как правило за воспроизведение низких частот, отвечает отдельный компонент - сабвуфер. Ниже мы писали о том, какие виды сабвуферов существуют, однако сегодня разберемся с отдельным аспектом этого вопроса. На каком из вариантов остановится? (Активный - это вариант со встроенным усилителем мощности. Пассивный - сабвуфер, для которого усилитель необходимо докупить отдельно.)

Стоит сразу оговориться, как правило таким вопросом задаются «новички», ведь опытные ребята уже знают чего они хотят. Мы же предлагаем разобрать конкретный список плюсов и минусов каждого из вариантов.

Активный сабвуфер.

+ Простота установки.

+ Не требуются глубокие знания.

+ Не нужно подбирать подходящую модель усилителя.

+ Не нужно рассчитывать короб.

+ Компактность.

- Меньшая мощность, в сравнении с пассивными сабвуферами.

- Типовой подход.(Сложно учесть индивидуальность каждого автомобиля)

- Стоимость.(Как правило за стоимость одного активного сабвуфер можно собрать аналог выше классом)

Пассивный сабвуфер.

+ Свобода в выборе корпуса

+ Свобода в выборе усилителя

+ Возможность дальнейшей модернизации(замена отдельных компонентов)

- Более долгий и трудоемкий процесс подключения.

- Как правило большие габариты(Не всегда!)

- При допущении ошибки, будет плохо играть.

Теперь разберемся по подробнее сначала с активными сабвуферами, затем с пассивными. Итак, в случае с активным сабвуфером, существует четыре варианта различных корпусов:

*Закрытый ящик(ЗЯ) отличается глухим и качественным басом, относительно низкой громкостью.

*Фазоинвертор(ФИ, бывает в виде трубы или щели) - характерные черты: большая громкость но меньшее качество. На нашем сайте представлен моделями: Audio System M 10 ACTIVE, Audio System M 12 ACTIVE, и Alpine SWE-815

*ЧВ Устроен по принципу ящика с очень длинным портом

*Помимо этого специфично для активных сабвуферов существует огромное разнообразие сабвуферов под сидение. На нашем сайте представлены моделями: Focal iBus2.0, BLAM MSP 25, Alpine PWE-S8, Alpine PWE-V80.

Со всеми моделями активных сабвуферов, представленных на нашем сайте вы можете ознакомить перейдя по этой ссылке: http://vipcaraudio.ru/sabvufery/korpusnye-aktivnye/

В случае с пассивным сабвуфером существует еще большее разнообразие. Помимо того, что в сегменте пассивных сабвуферов представлены все вышеперечисленные корпусы(за исключением тех, что устанавливаются под сидение) Также встает вопрос - как его подключить? По всем канонам автозвука лучше отдельным моноблоком(одно канальным усилителем мощности), однако можно также приобрести двухканальный усилитель с возможностью подключения в мост(два канала в один), или четырех канальный, с подобной функцией. (Все усилители есть по этой ссылке → http://vipcaraudio.ru/usiliteli/)

Питать любой усилитель, будь то встроенный или отдельный, всегда нужно хорошими проводами! Однако в случае с пассивным сабвуфером, помните, что от усилителя до сабвуфера тоже нужно проложить мощные и качественные провода!

Итак, какой сабвуфер выбрать? Какой из них лучше? Ответ прост! Они оба по своему хороши. И идеально подходят для решения конкретных задач. Активный сабвуфер будет прекрасным решением, для людей которые просто хотят добавить «баса», но не хотят изучать все тонкости автозвука. Пассивный дает больше свобод, требует более ответственного подхода. Как результат вы получите более мощный звук, с возможностью модернизации в дальнейшем, или же отсутствие головной боли с подключением и отсутствие надобности разбираться в нюансах и деталях автозвука.

Читать далее →

Как производится подключение акустики от магнитолы

Многие автолюбители отдают предпочтение качественному звуку в салоне. Однако, для этого недостаточно возможностей одной автомагнитолы. К ней потребуется подключить акустическую систему, которая состоит из нескольких компонентов:

  • усилителя;
  • сабвуфера;
  • динамиков;
  • проводов;
  • других компонентов, которые подбираются опционально.

При выборе усилителя необходимо обращать внимание на:

  • мощность;
  • габариты;
  • тип (класс);
  • наличие или отсутствие вентилятора;
  • возможности регулировки высоких и низких частот.

Важно помнить, что качественное акустическое оборудование – это еще не гарантия отличного звука. Необходимо еще все правильно смонтировать. Для этого следует распределить колонки по пространству салона, так чтобы они располагались максимально равномерно. Как правило, их в обязательном порядке устанавливают в передние в двери и в задней части салона.

Сложность установки зависит еще от типа акустической системы. Если вы отдали предпочтение компонентной акустике, то в этом случае каждый из ее компонентов придется подключать к магнитоле по отдельному соединению. Для выполнения этой работы потребуются специфические умения и навыки, которых, за редким исключением, у обычных автолюбителей нет. Установка коаксиальной акустической системы отличается простотой, так как все ее составляющие, как правило, находятся в одном корпусе, однако и в этом случае без услуг специалистов часто просто невозможно обойтись.

Важный момент – необходимо правильно замаскировать провода. Они не должны выглядывать, так как это не только ухудшает визуальное восприятие салона, но и может стать причиной выхода из строя акустической системы, вследствие повреждения провода.

Для монтажа проводов необходимо вскрыть внутреннюю обшивку и некоторые компоненты приборной панели.

Важным фактором хорошего звучания является установка шумоизоляции в салоне, которая будет отсекать звуки, доносящиеся с улицы.

Обратите внимание на то, чтобы между динамиками было достаточное расстояние, и они не забивали друг друга. Не следует для подключения использовать провода, которые идут к замку зажигания или прикуривателю. Это будет негативно влиять на мощность магнитолы.

Магнитола должна быть запитана непосредственно от аккумулятора. Для защиты от устройства перегрузок в обязательном порядке следует установить предохранитель. «Минус» следует подсоединить к массе. Также следует позаботиться о правильной установке сабвуфера. Мы рекомендуем вам не делать всего этого самостоятельно, так как вы можете повредить дорогое оборудование, а обратиться за помощью к специалистам.

Читать далее →