VipCarAudio
+7(495)142-75-33 Консультация
+7(901)769-75-33 Whatsapp Viber Telegram
+7(962)949-66-78 Установочный центр
Пн—Вс 8:00—23:00
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная
доставка
по Москве

Высокое
качество
товаров!

Каталог товаров

Сабвуфер или овалы?

Люди знакомые с темой автозвука знают, сабвуфер служит источником низких частот. Как правило, его устанавливают в багажнике, и там он «сжирает» добрую часть полезного пространства. В связи с этим, те кто заведомо не одобряют такую покупку, часто высмеивают столь дорогое приобретение. Они считают людей раскошелившихся себе на «саб» круглыми идиотами, а в доказательство своих слов приводят, что хорошо настроенная акустика на овальных динамиках(6х9) в задней полке, играет ничуть не хуже сабвуфера. Так ли это?

Для начала сразу оговоримся - споры между теми, кто фанатеет по автозвуку и жертвует ради него не только местом в багажнике, но и круглыми суммами, и теми, кто считает что в машине - главное что бы ехала, никогда не прекратятся. Вторые никогда не поймут первых, а первые никогда не согласятся со вторыми. Так уж устроен мир. Посему мы не беремся судить ни тех не других, и лишь хотим помочь определится с выбором между хорошими овалами, или сабом в багажник.

Теперь по делу. Главным плюсом сабвуфера является его мощность, а главным плюсом овалов компактность. Как правило мощность самых слабых сборок на двух или четырех канальном усилителе в мост, бывает не ниже 150 вт - номинальной мощности. У бюджетных активных сабов где-то те же показатели. Большинство хороших овалов имеют номинальную мощность в 80-100 вт, если мы рассматриваем овалы из средней и высокой ценовой категории. Исключения, переваливающие за планку в 100 вт, крайне редки. Выходит, что самый дешевый сабвуфер будет мощнее самого дорогого овала, но это обобщенно.(Есть исключения и там и тут). Теперь рассмотрим более дорогие сабвуферы, за которые придется отдать больше 6 тысяч рублей! Эта сумма больше, чем просят за самые дорогие овалы, но номинальная мощность здесь, как правило, уже превышает 300-400 вт! Да, конечно, верно сделано замечание - сабвуфер получается дороже, к тому же из багажника, особенно в седане его не так хорошо слышно... Как их можно сравнивать? Мы не знаем, но люди спорят и сравнивают, потому и мы высказываем свое мнение.

Также при выборе между сабвуфером или овалами помните, что любой динамик, будь то сабвуферный, или овальный, хорошо играет только от объема. В случае с сабвуфером, короб для него, просчитывается индивидуально! Он соответствует специфическим требованиям конкретной ситуации и выдает максимум возможного. Овалы же вынуждены играть от всего пространства в багажнике. Понятное дело, что такого баса как сабвуфер они не дадут никогда! Подходим к логическому завершению дилеммы.

Сабвуфер - это необходимый компонент для построения системы со звуком, по уровню выше среднего. Под требования очень мощного фронта не ответят никакие овалы, басов будет не хватать. Если же из фронта у вас только маленькие 13-е , коаксиальные динамики, басов от овалов вам хватит за глаза! Выходит, что все упирается только в индивидуальные предпочтения каждого конкретного человека, и ответа на банальный вопрос - хотите вы больше баса, но меньше места в багажнике, или звук от овалов вас вполне устраивает - вам никто однозначно не даст.

Написать комментарий

Яндекс.Метрика