VipCarAudio
+7(495)142-75-33 Консультация
+7(901)769-75-33 Whatsapp Viber Telegram
+7(962)949-66-78 Установочный центр
Пн—Вс 8:00—23:00
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная
доставка
по Москве

Высокое
качество
товаров!

Каталог товаров

Сравнение типов сабвуферов - активный или пассивный?

Не важно, строите ли вы систему с нуля, или же хотите обновить и улучшить уже существующую, рано или поздно вы осознаете необходимость наличия в системе НЧ звена. Как правило за воспроизведение низких частот, отвечает отдельный компонент - сабвуфер. Ниже мы писали о том, какие виды сабвуферов существуют, однако сегодня разберемся с отдельным аспектом этого вопроса. На каком из вариантов остановится? (Активный - это вариант со встроенным усилителем мощности. Пассивный - сабвуфер, для которого усилитель необходимо докупить отдельно.)

Стоит сразу оговориться, как правило таким вопросом задаются «новички», ведь опытные ребята уже знают чего они хотят. Мы же предлагаем разобрать конкретный список плюсов и минусов каждого из вариантов.

Активный сабвуфер.

+ Простота установки.

+ Не требуются глубокие знания.

+ Не нужно подбирать подходящую модель усилителя.

+ Не нужно рассчитывать короб.

+ Компактность.

- Меньшая мощность, в сравнении с пассивными сабвуферами.

- Типовой подход.(Сложно учесть индивидуальность каждого автомобиля)

- Стоимость.(Как правило за стоимость одного активного сабвуфер можно собрать аналог выше классом)

Пассивный сабвуфер.

+ Свобода в выборе корпуса

+ Свобода в выборе усилителя

+ Возможность дальнейшей модернизации(замена отдельных компонентов)

- Более долгий и трудоемкий процесс подключения.

- Как правило большие габариты(Не всегда!)

- При допущении ошибки, будет плохо играть.

Теперь разберемся по подробнее сначала с активными сабвуферами, затем с пассивными. Итак, в случае с активным сабвуфером, существует четыре варианта различных корпусов:

*Закрытый ящик(ЗЯ) отличается глухим и качественным басом, относительно низкой громкостью.

*Фазоинвертор(ФИ, бывает в виде трубы или щели) - характерные черты: большая громкость но меньшее качество. На нашем сайте представлен моделями: Audio System M 10 ACTIVE, Audio System M 12 ACTIVE, и Alpine SWE-815

*ЧВ Устроен по принципу ящика с очень длинным портом

*Помимо этого специфично для активных сабвуферов существует огромное разнообразие сабвуферов под сидение. На нашем сайте представлены моделями: Focal iBus2.0, BLAM MSP 25, Alpine PWE-S8, Alpine PWE-V80.

Со всеми моделями активных сабвуферов, представленных на нашем сайте вы можете ознакомить перейдя по этой ссылке: http://vipcaraudio.ru/sabvufery/korpusnye-aktivnye/

В случае с пассивным сабвуфером существует еще большее разнообразие. Помимо того, что в сегменте пассивных сабвуферов представлены все вышеперечисленные корпусы(за исключением тех, что устанавливаются под сидение) Также встает вопрос - как его подключить? По всем канонам автозвука лучше отдельным моноблоком(одно канальным усилителем мощности), однако можно также приобрести двухканальный усилитель с возможностью подключения в мост(два канала в один), или четырех канальный, с подобной функцией. (Все усилители есть по этой ссылке → http://vipcaraudio.ru/usiliteli/)

Питать любой усилитель, будь то встроенный или отдельный, всегда нужно хорошими проводами! Однако в случае с пассивным сабвуфером, помните, что от усилителя до сабвуфера тоже нужно проложить мощные и качественные провода!

Итак, какой сабвуфер выбрать? Какой из них лучше? Ответ прост! Они оба по своему хороши. И идеально подходят для решения конкретных задач. Активный сабвуфер будет прекрасным решением, для людей которые просто хотят добавить «баса», но не хотят изучать все тонкости автозвука. Пассивный дает больше свобод, требует более ответственного подхода. Как результат вы получите более мощный звук, с возможностью модернизации в дальнейшем, или же отсутствие головной боли с подключением и отсутствие надобности разбираться в нюансах и деталях автозвука.

Написать комментарий

Яндекс.Метрика